Костюмы

Не обращая внимание на тот факт, что действия фильма разворачиваются в эпоху Реннесанса, Дино и Марта де Лаурентис мечтали, чтобы картина понравилась зрителям нашего времени.” Я не хотел снимать кино про XIV век с историческими костюмами и париками, — говорит Дино де Лаурентис. Юным американским зрителям не понравится такое кино.

 

По этой причине я позвонил Роберто Кавалли, отправил ему сценарий, и он дал согласие быть дизайнером по костюмам. Для фильма Кавалли создал невероятные костюмы, они позволили картине воспарить над временем. Эта история могла случиться вчера, сегодня, завтра. Костюмы Кавалли не имеют ничего ощего с XIV веком — это необычная, современная интерпритация Боккаччо”.

 

Роберто Кавалли был рожден и рос во Флоренции, поэтому “Декамерон”, как он говорит, в его крови.”Когда я был в Лос-Анжелесе, мне позвонил Дино и поведал об идее фильма, основой которого было положено произведение Боккаччо, — говорил Ковалли.
— И я стал вспоминать свою юность, думать о “Декамероне”, о Флоренции, о Боккаччо. Я был в восторге от идеи работать над проэктом, так как “Декамерон”, можно сказать, у меня в крови.

 

Затем Дино прислал сценарий, прочитав его, я окончательно решил принять участие в проекте. Перед самым началом работы я сказал продюсеру, что если ему необходим человек, для создания костюмов, которые будут подходить к определенному периоду истории, то я для такого не лучший кандидат, потому что при создании своих коллекций, я следую моде.

 

Мне пришлось по душе создавать костюмы для фильма, потому что здесь есть свобода для творчества. Конечно, я должен был быть верен Боккаччо и традициям XIV века, но самое главное, это то, что я остался верен себе и своему потоку вдохновения, остался верен творчеству”.