Облик Фильма

Обликом фильма “Территория девственниц” пришлось заниматься известному художнику-постановщику Джиму Клею. Существует большое количество картин, в работе над которыми Дж. Клей принимал участие. Зрителю известны “Stage Beauty”, что в переводе на русский означает “Красота по-английски”, “Матч пойнт” Вуди Аллена, “Онегин” Марты Файнс, “Реальная любовь” Ричарда Кертиса и мн.др.

 

Профессинализм Клея принес ему премию BAFTA и позволяет верно решать задачи, которые ставят перед ним продюссеры. В “Территории девственниц” главной его задачей было не привязывать фильм к определенному времени, не воспроизводить исторические факты, но важно показать красоту эпохи Барокко, задать такую трактовку сценария, чтобы фильм воспринимался молодыми зрителями как современный.

 

Для этой же цели были приглашены и популярные уже известные актеры. “Декамерон” Бокаччо заиграл, благодаря Клею, новыми красками и вариациями. Так художнику-постановщику пришлось расширить временные рамки сюжета, язык героев и музыка близки к современности. Джим Клей признается, что была даже мысль посадить героев на скутеры вместо лошадей. Он знает по опыту, что излишняя историчность могла бы показаться в фильме скучной для молодого зрителя. Для молодежи важнее не достоверные факты, а тема искания себя, которой пронизан фильм.